Здравствуйте, коллега!

и как не допустить этого раз и навсегда.

FMC — объединение IP-телефонии и мобильной связи

Три варианта, как контролировать разговоры сотрудников в разъездах. О том, как FMC упрощает жизнь и наша рекомендация того, кто решит эту проблему.
Это же письмо в браузере для вдумчивого чтения или коллеги.

 

Работа в полях

Когда менеджер работает «в полях» — едет на встречу или объект, он созванивается с клиентом по личному мобильному. Вопрос, как контролировать эти звонки: попадают ли они в ЦРМ, отвечает ли менеджер на входящие, не сливает ли клиентов, записывается ли разговор? Есть несколько решений для этого.

Самое простое — переадресация входящего на мобильный менеджера. Клиенту ответят, разговор запишется и попадёт в ЦРМ, но если менеджер позвонит клиенту — проконтролировать звонок не получится.

Продвинутые клиенты нанимают интеграторов, чтобы сделать сложные системы обратных звонков. Например, менеджер для звонка клиенту перезванивает на номер компании, программа уточняет с кем сотрудник разговаривал последний раз и автоматически соединяет с ним.

Есть и более элегантное решение — специальные СИМ-карты для интеграции мобильной связи в офисную. Технология называется FMC, мы пишем ФМЦ.

 

Технология ФМЦ

Мобильный со специальной СИМ-картой работает как офисный айпи-телефон или софтфон с гарнитурой. Менеджер принимает входящие и звонит привычным способом с мобильного телефона. При этом у мобильного есть добавочный номер и доступны все функции виртуальной АТС.

Работают правила по номеру и времени, интеграция с ЦРМ, записываются разговоры, фиксируются пропущенные, определяется номер клиента. При исходящих с ФМЦ у клиента отображается номер компании, а не менеджера. 

Будут работать стандартные возможности интеграции с ЦРМ и доработки сторонних разработчиков. Как это работает, смотрите в видео нашего партнёра — RocketCRM.

Расширенная интеграция с амоЦРМ, где ФМЦ работает как обычный айпи-телефон

 

АльтегроСИМ

Мы решили не разрабатывать решение самостоятельно, а выбрать подходящего партнёра. Им стал оператор НекстТел, бренды: АльтегроФон, АльтегроКлауд и АльтегроСИМ.

Остановились на них по нескольким причинам:

  • ФМЦ работает в GSM-сети МегаФона, у которого хорошее покрытие и высокая надёжность. Это наш любимый оператор.
  • Не нужен отдельный договор с МегаФоном, АльтегроСИМ сами обслуживают клиентов и выставляют счета.
  • Бесплатная внутрикорпоративная связь с мобильного на мобильный.
  • Приемлемая абонентская плата за одну СИМ-карту и неограниченное количество линий — 500 рублей в месяц. 

Пользователи onlinePBX могут звонить с любого внешнего номера, не подключаясь к МегаФону.

Для работы необходимо заключить договор и заменить СИМ-карты. Новые доставит курьер после оплаты. Прочитать подробнее и оставить заявку на подключение можно на сайте оператора. Или пишите нам ответным письмом. 

 


Перейти на сайт

 

support@onlinepbx.ru

(495) 669 67 21
(343) 302 01 37
(812) 646 51 40

Было полезно? — поделитесь с другом!
Ваш адрес эл. почты:

настроить подписку  |  отписаться

powered by phpList